GTAMP.com

Grand Theft Auto Media Press
It is currently Thu May 24, 2018 10:19 am

All times are UTC

Post subject: GTA II Memories
PostPosted: Fri Jan 19, 2018 4:20 pm 
Hitman

Hello everyone, I'm launching a fundraising company for a remake of my favorite game. More information about the company can be found in the description. I will be glad to everyone who is interested in this and is ready to support me.

You can donate to this project by clicking on the link https://funding.webmoney.ru/gta-ii-the-memories

[Eng]
Into:

Recently, I discussed the topic of the multiplayer of your favorite game on the forum viewtopic.php?f=22&t=1134 a small but loyal community of the game prophet most modern shooters.
I was asked how to improve the network mode of this game (and he, especially now, is an important part of any gaming community). Disadvantages of the network mode are obvious from the minuses:
- Limit the maximum number of games from 1 to 6 players;
- Lobby mode: the game starts strictly with the selected number of people to change the number can not, reconnection is not possible, the server is running in closed mode and new connections are unavailable;
- The absence of a smooth game, lags, friezes, fatal flights without the possibility of a snooze will join the game if it is already launched;
All this makes the network game for "young" players not interesting and tedious. Of course, therefore, the number of new participants does not contribute to growth. And only thanks to a small community lives.
- Lack of normal chat. The text is visible only when typed when sent, it is completely deleted. The pros certainly cut all the disadvantages. This is the game's ambiguity, its atmosphere, the graphics are on top, for its time it was a bomb. The game was not calculated as the network in the doorstep stood 1999 bets were on single-player mode. Now there are new ideas with which without updating the game it is difficult to cope with the trends of the modern game world. But there is no access to the source code. And the developers did not give official permission (as I know, maybe I'm not vkurse povapte) and will not give so are the exclusive rights holders on the game and they want to remain in such a key apparently.
In this regard, I was thinking about how to finalize the game, offering my ideas on multiplayer on the forum, which received typical answers in the style: "It's not possible," "It's not important," "The game is not bad even with 6 players," all in general in their opinion "zashibis" and nothing to change it is not necessary. Of course everyone has his own view of the situation and not always "bad" for you for everyone is bad.
After analyzing for myself the idea of ​​development, I put forward on the forum a couple of solutions for improving the multiplayer by the fastest available method:

1. Working with the memory of the game (as implemented by the developers of CLEO and SAMP in GTA SA) - for this it would be necessary to know all the addresses and structures of the game, to be able to work with them in order not to crash the game. Although the guys on the forum http://www.gtamp.com for a long time communicate with their knowledge (except those already available on the forum in general access) are not shared willingly, as if they guard the sacred grail from encroachment from outside.

2. Create a remake on the already ready game engine. Using only the content and mechanics of the game: To do this, you can save all the so-loved, by millions of players, stylistics to the smallest detail that make the game look like the original, but adding new features to the game including making a new network mode.
Offering to the guys, I wanted to understand first of all what I can do myself. I also hoped for a joint decision especially when it comes to the fact that previously it was not done thoroughly. After all, there were attempts to make GTA 2 open, but I did not see more or less sane projects (if you have links to those you can contact me it will be interesting to see).
So I came to the decision to try to run a stock company. It is the donat in this case that determines whether the players are interested in the output of the GTA 2 remake or not.

What are the objectives of the project?

* Inspiration. As without it. I really love this game: its style, atmosphere, originality. I have a lot of good memories with her. Of course, I'm inspired by her and I want to inspire others.

* I want to know whether the idea of ​​a remake is interesting and whether it is necessary to others. Do I need to continue to do something in this direction. If so then I'm ready to devote my time to developing.

* Get motivation. I want to know for certain that I will do what many will look forward to. Create a project that will be interesting not only to me but to most other players.

* Get financial support to implement the idea. This is a prerequisite and take on the development will only get the confidence that I can cover household expenses: living, buying food and other personal care. To continue working on the project without worrying about the housing issue is now an important point for me.

What's in the final?

No sales of the finished game. Destructive will be distributed in a limited number among those who invested in the development of the game at the initial stages when launching donations. This project is of experimental significance and does not aspire to higher praise ratings. The project is non-commercial, and all the game content is used only for informational purposes. For this, you can buy GTA 2 from its sales representatives.

What are the guarantees of return?

Those who are not sure whether you need to invest in this project - I will calm you from an official inquiry from webmoney by link https://wiki.webmoney.ru/projects/fundi ... audfanding In your words: If this amount is not collected until the end by the deadline, then all the money will return to the investors' accounts - that means you do not risk in the absence of a full fee.

What is the development plan?

1. The first build will be a beta version. I will try to implement all of the above. With a successful company, if possible, continue to release updates to the game, add and correct bugs found in it. The assembly will include 1 simple demo mission.

2. The game will be created on the basis of the engine Unity 3D in C # under Windows 7/8/10 32 bits.

3. Remake will be as close to the original as possible in all its visual, sound accompanying style: Menu, fonts, game bars, sounds, peds, wheelbarrows, locks. This remake is not a commercial product and is not created for sale. The content used in it is taken for reference.

4. The first version of the build will not have single-player missions. Missions may appear in later versions. This is due to the following reasons: Firstly - in order to recreate each mission it is necessary to have a stable gaming system, Secondly - it requires enough time and effort for the board study / passage of the original game. Third - I reasonably count my opportunities and try not to promise what then I can not provide. Therefore, a stable build is a painstaking, multi-day testing. There may be a lot of problems and flaws, but I'll try to do my best as possible.

5. Working location of 1 city from the original: it houses, roads, all objects of the megapolis. The location will be completely working on it, it will be possible to roll on the transport and run on foot.

6. The game will have a full-fledged network mode up to 50 players. With several cards. It's on the multiplayer will be placed emphasis.

7. The client for the network game will support the properties of the remote server. Connection example: Network game -> Create network game -> Configure -> Start the server. And those who want to connect -> Network game -> Connect. Approximately as now in the network game GTA 2 but there will be no lobby for the server. All players will be able to connect and disconnect while the server is running. Perhaps (this does not mean that it will be in the finished build) the schema will be changed to the master server, server and client.

8. Network modes will be added. They can be selected before the server starts:

a) Capture the flag - you need to find and bring the flag from the enemy base to your own who will bring the most flags.

b) Deatmatch - Everyone plays for themselves.

c) Team battle - The team plays against the team.

d) Until the last - The game continues without respawn until the last live, and he will be the winner. After the card is restarted, a new battle will begin.

9. Manage player / transport on all canons of GTA.

10. Canonical content: Style of fonts, all skins of peds, cars, objects, sounds, names of streets, cars, weapons, all weapons that are in the original.

11. The localization of all texts and menus in the game will be in two languages: Russian, English.

What is a common fund?

The developing will start on condition that $1000 is collected.

How long should I wait?

I allocated 3 months for development. I hope for your support and patience.

What are the rewards?

$1: You receive the distribution of the game in digital format 3 months after the end of fees.

$10: You receive the distribution of the game in digital format 3 months after the completion of fees. You get a link to a one-time download of distractive games. Your name will be added to the "Thanks" sheet of thanks. This sheet can be seen at the end with the complete passage (game) of the demo mission.

$25: You receive the distribution of the game in digital format 3 months after the end of fees. Your name will appear on the "Sponsors" sheet. The list with names will be in the game menu on the "About the game" tab.

$50: You receive the distribution of the game in digital format 3 months after the completion of fees. Your name will be indicated in the "Sponsors" sheet. Also your name will be the street in multiplayer at one of the locations.

$100: You receive the distribution of the game in digital format 3 months after the completion of fees. The secret reward is that it will be learned in the release.

$777: You get the distribution of the game with the first beta in digital format 2 months after the end of fees, in the state in which it is, and after 3 you get the final version. Your name will be imprinted on a stone sculpture in one of the architectural objects.

$999: You get the distribution of the game with the first beta in digital format 1 month after the end of fees, in the state in which it is, and after 3 you get the final version. Your name will be on the tombstone in the cemetery near the church on 1 location.

For copyright holders represented by representatives of the game GTA 2:

This project is not for sale. All the content used in it is purely informative for familiarization with the game. Upon your request will be deleted / replaced. All donations received in favor of project development are entirely voluntary donations and are not a payment for it. All who are interested in developing a remake of GTA II The Memories share this link with friends who like these games. This will increase the chances of launching the company.

For communication with me and cooperation:

Mail: logofero@gmail.com
Telegram chat: @NonameGamesChat
Telegram channel: @NonameGames

[/Eng]

[Rus]
Предыстория:

Недавно я обсуждал тему мультиплеера любимой игры на форуме viewtopic.php?f=22&t=1134 маленького но верного сообщества игры про родителем большинства современных шутеров.
Мною было предложено как можно улучшить сетевой режим этой игры (а он, особенно сейчас, является важной частью любого игрового сообщества). Недостатки сетевого режима очевидны из минусов отмечу:
- Ограничение максимального количества игры от 1 до 6 игроков;
- Лобби режим: игра стартует строго с выбранным количеством людей изменить количество нельзя, повторное подключение не возможно, сервер работает в закрытом режиме а новые подключения недоступны;
- Отсутствие плавной игры, лаги, фризы, фатальные вылеты без возможности снова присоединится к игре если та уже запущена;
Все это делает сетевую игру для "молодых" игроков не интересной и утомительной. Разумеется по этому число новых участников не способствует росту. И только благодаря маленькому сообществу живет.
- Отсутствие нормального чата. Текст видно только при наборе при отправке он бесследно удаляется. Плюсы конечно кроют все минусы. Это антуражность игры, ее атмосфера, графика на высоте, для своего времени она была бомбой. Игра не рассчитывалась как сетевая в на пороге стоял 1999 ставки были на одно пользовательский режим. Сейчас же появились новые идеи с которыми без обновления игре сложно справляться с тенденциями современного игрового мира. Но доступа к исходникам нет. И официального разрешения разработчики не давали (как мне известно, может я не в курсе поправьте) и не дадут так являются исключительными правообладателями на игру и желают ими оставаться в таком ключе по видимому.
В связи с этим я размышлял на тему как можно доработать игру, предлагая на форуме свои идеи по мультиплееру на что получал типичные ответы в стиле: "Это не возможно", "Это не важно", "Игра не плохая даже с 6 игроками", все во общем по их мнению "зашибись" и ничего менять не надо. Конечно у каждого свой взгляд на ситуацию и не всегда "плохое" для тебя для всех плохо.
Проанализировав для себя саму идею разработки я выдвинул на форуме пару решений для улучшения мултиплеера самым быстрым из имеющихся способов:
1. Работа с памятью игры (как это реализовали разработчики CLEO и SAMP в GTA SA) - для этого потребовалось бы хорошо знать все адресса и структуры игры, уметь работать с ними чтобы не крашить игру. Хоть ребята на форуме http://www.gtamp.com долго общаются но своими знаниями (кроме тех что уже есть на форуме в общем доступе) делятся не охотно, словно берегут священный грааль от посягательства из вне.
2. Создать ремейк на уже готовом игровом движке. Использовав лишь контент и механику игры: Для этого можно сохранить всю так полюбившуюся, миллионами игроков, стилистику вплоть до мелочей которые делают игру похожей на оригинал, но добавив в игру новые возможности в том числе сделать новый сетевой режим.
Предлагая ребятам я хотел в первую очередь понять что могу сделать сам. Так же наделся на совместное решением особенно когда речь идет о том что ранее не делалось основательно. Ведь попытки сделать GTA 2 открытой были, но более менее вменяемых готовых проектов я не видел (если у вас есть ссылки на таковые можете связаться со мной будет интересно ознакомиться).
Итак я пришел к решению попробовать запустить фондовую компанию. Именно донат в данном случае определит заинтересованны ли игроки в выходе ремейка GTA 2 или нет.

Каковы цели проекта?

* Вдохновение. Как же без него. Я очень люблю эту игру: ее стилистику, атмосферу, самобытность. У меня с ней связано много хороших воспоминаний. Разумеется я вдохновлен ею и хочу вдохновлять других.

* Хочу узнать интересна ли идея ремейка и нужна ли она другим. Нужно ли продолжать что-то делать в этом направлении. Если да то я готов посвятить разработке своей время.

* Получить поддержку, мотивацию о игроков для которых будет создана игра. Хочу наверняка знать что буду делать то чего будут с нетерпением ждать многие. Создать проект который будет интересен не только мне но и большинству других игроков.

* Получить финансовую поддержку для реализации идеи. Это является необходимым пунктом и браться за разработку буду только заручившись уверенностью что смогу покрыть бытовые расходы: проживание, покупку еды и других средств личного ухода. Продолжать работу над проектом не волнуясь о жилищном вопросе сейчас является для меня важным пунктом.

Что в финале?

Ни каких продаж готовой игры. Дистрибутив будет распространятся ограниченным тиражом среди тех кто вложился в разработку игры на начальных этапах при запуске пожертвований. Данный проект носит экспериментальное значение и ни как не претендует на высшие оценки похвалы. Проект некоммерческий, а весь игровой контент используется лишь в ознакомительных целях. По этому официально приобрести GTA 2 вы сможете у ее торговых представителей.

Какие гарантии возврата?

Те кто не уверен нужно ли ему вкладываться в данный проект, - успокою Вас из офицальной справкой от webmoney по ссылке https://wiki.webmoney.ru/projects/fundi ... audfanding
Своими словами: Если указанная сумма не будет собрана до конца к установленному сроку то все деньги возвратятся на счета инвесторов - это значит вы не рискуете при отсутствии полного сбора.

Какой план разработки?

1. Первая сборка будет бета версией. Я постараюсь реализовать все перечисленное мной. При успешной компании по возможности продолжу выпускать обновления игры добавляя и исправляя найденные в ней баги. В сборку войдет 1 простая демо миссия.

2. Игра будет создаваться на базе движка Unity 3D на C# под ОС Windows 7/8/10 32 бит.

3. Ремейк будет максимально приближен к оригиналу во всей своей визуальной, звуковой сопровождающей стилистике: Меню, шрифты, игровые бары, звуки, педы, тачки, модели локиции. Данный ремейк не является коммерческим продуктом и не создается на продажу. Контент использованный в нем взят для ознакомления.

4. В первой версии билда не будет сингловых миссий. Миссии возможно появятся в поздних версиях. Это связано по следующим причинам: Во-первых - чтобы воссоздать каждую миссию надо иметь стабильную игровую систему, Во-вторых - это требует достаточно времени и сил для досконального изучения/прохождения оригинальной игры. В третьих - я здраво рассчитываю свои возможности и стараюсь не обещать того чего потом не смогу предоставить. По этому стабильный билд - это кропотливое, многодневное тестирование. Может найтись куча проблем и недоработок, но я буду стараться сделать все по возможности качественно.

5. Рабочая локация 1 города из оригинала: это дома, дороги, все объекты мегаполюса. Локация будет полностью рабочей по ней можно будет катится на транспорте и побегать пешком.

6. В игре появится полноценный сетевой режим до 50 игроков. С несколькими картами. Именно на мультиплеер будет сделан упор.

7. Клиент для сетевой игры будет поддерживать свойства удаленного сервера. Пример подключения: Сетевая игра -> Создать сетевую игру -> Настройка -> Запуск сервера. А те кто хочет подключится -> Сетевая игра -> Подключиться. Примерно как сейчас в сетевой игре GTA 2 но не будет лобби для сервера. Все игроки смогут подключатся и отключатся пока сервер будет запущен. Возможно (это не значит что будет в готовом билде) схема будет изменена на мастер сервер, сервер и клиент.

8. Будут добавлены сетевые режимы. Их можно будет выбрать перед стартом сервера:

а) Захват флага - нужно найти и принести флаг с вражеской базы на свою победит тот кто принесет больше всех флагов.

б) Деатматч - Каждый играет за себя.

в) Командный бой - Команда играет против команды.

г) До последнего - Игра продолжается без респавна до последнего живого он и будет победителем. После карта будет пере запущена и начнется новое сражение.

9. Управление игроком/транспортом по всем канонам GTA.

10. Каноничный контент: Стиль шрифтов, все скины педов, тачки, объекты, звуки, названия улиц, машин, оружия, все оружие что есть в оригинале.

11. Локализация всех текстов и меню в игре будет на двух языках: русский, английский.

Какой общий фонд?

Разработка начнется при условии, если соберется $1000.

Сколько времени ждать?

На разработку я выделил 3 месяца. Надеюсь на вашу поддержку и терпение.

Какими будут вознаграждения?

$1: Вы получаете дистрибутив игры в цифровом формате через 3 месяца после завершения сборов.

$10: Вы получаете дистрибутив игры в цифровом формате через 3 месяца после завершения сборов. Ваше имя будет добавлено в лист благодарности "Thanks" этот лист можно будет увидеть в конце при полном прохождении (игры) демо миссии.

$25: Вы получаете дистрибутив игры в цифровом формате через 3 месяца после завершения сборов. Ваше имя будет указано в листе "Спонсоры". Список с именами будет в меню игры на вкладке "Об игре".

$50: Вы получаете дистрибутив игры в цифровом формате через 3 месяца после завершения сборов. Ваше имя будет указано в листе "Спонсоры" так же Вашим именем будет названа улица в мультиплеере на одной из локаций.

$100: Вы получаете дистрибутив игры в цифровом формате через 3 месяца после завершения сборов. Тайное вознаграждение что это будет узнаете в релизе.

$777: Вы получаете дистрибутив игры с первой бетой в цифровом формате через 2 месяц после завершения сборов, в том состоянии в котором он есть, а через 3 получаете финальную версию. Ваше имя будет запечатлено на каменной скульптуре в одном из архитектурных объектов.

$999: Вы получаете дистрибутив игры с первой бетой в цифровом формате через 1 месяц после завершения сборов, в том состоянии в котором он есть, а через 3 получаете финальную версию. Ваше имя будет на надгробье на кладбище у церкви на 1 локации.

Для правообладателей в лице представителей игры GTA 2:

Данный проект не для продаж. Весь контент использованный в нем носит исключительно информативный характер для ознакомления с игрой. По вашему востребованию будет удален/заменен. Все донатерские взносы полученные в пользу разработки проекта несут исключительно добровольные пожертвования и не являются платой за него.

Все кто заинтересован в разработке ремейка GTA II The Memories поделитесь данной ссылкой с друзьями кто любит подобные игры. Это увеличит шансы запуска компании.

Для связи со мной и сотрудничества:
Почта: logofero@gmail.com
Telegram чат: @NonameGamesChat
Telegram канал: @NonameGames
[/Rus]

Attachments:
GTA II The Memories.jpg
GTA II The Memories.jpg [ 44.74 KiB | Viewed 1263 times ]

Post subject: Re: GTA II Memories
PostPosted: Sat Jan 20, 2018 6:02 pm 
Hitman

All the people who follow the development of this project.
I have news about fund-raising on the site http://funding.webmoney.ru project GTA II Memories (remake GTA 2) unfortunately did not allow. The letter replied sparingly:

"Hello! Your project "GTA II Memories" is closed by the administrator of the WebMoney.Funding service. Admin comment: The purpose of fundraising is not clear "

Judging by the number of projects that were missed on the site with understanding for what the collection of their problems. What can be even clearer than what to describe in detail, Karl!

Here is a complete copy of the idea of ​​the project. Once the fundraising was not successful without funding to create a remake, I will not. If I inspired someone with an idea and he thirsts, burns it, you can help me. I am open to your suggestions. Write about how you can find financing, whether you can conduct the project on a more suitable crafting (better) foreign site, or personally ready to finance or invest. Write, I read all the reviews. In the meantime, I'm thinking

Attachments:
Screenshot_2018-01-20-20-15-32-1-1.png
Screenshot_2018-01-20-20-15-32-1-1.png [ 14.78 KiB | Viewed 1243 times ]